Консультанты -- загадочные люди, они запрашивают у компании
какой-нибудь
показатель, а затем выдают его в отчете /второй закон
Макдональда/
Кто может -- делает, кто не может -- учит /закон Менкена/ Кто не может учить -- управляет /дополнение Мартина/
Обзор модели
профессиональной компетенции консультанта (предоставлен
Украинской ассоциацией менеджмент консультантов)
Качества, определения, примеры поведения в
типичных ситуациях / Что представляет собой модель
профессиональной компетенции консультанта? / Как данная модель
будет использоваться в процессе профессионального развития
консультанта? / Понятие "консультант" в сопоставлении с понятием
"консалтинг" / Описание профессиональной компетенции
консультанта / Уровень мотивации / Показатели поведения
консультанта / Желание оказать положительное влияние /
Стремление быть честным и справедливым / Профессиональная
компетенция на уровне личностных качеств / Осведомленность об
общественных тенденциях и способности к диагностике /
Уверенность в себе / Необходимый уровень знания и навыков /
Этапы консалтингового проекта / Опросник для самоанализа
консультантов / Дополнительная информация о компетенции и
профессионализме / Принципы обмена информацией / Обмен
информацией как навык межличностного общения
Текст на Английском языке
[PDF файл, 570К]
Selection of Consultants (World Bank)
July 1997. Revised
April 1998 and July 1999:
Request for Proposals / Letter of Invitation / Information to
Consultants // Data Sheet / Appendix // Technical Proposal -
Standard Forms / Financial Proposal - Standard Forms / Terms of
Reference / Standard Forms of Contract / Annexes // Consultants’
Services: Complex Time-Based Assignments / Consultants’ Services:
Lump-Sum Remuneration / Small Assignments: Time-Based Payments /
Small Assignments: Lump-Sum Payments
[PDF файл, 580К]
Основы консалтинга при автоматизации предприятий
и учреждений (IT)
Введение / Понятие консалтинга в области
информационных технологий / Цели и основные этапы разработки
консалтинговых проектов / Проведение обследования деятельности
предприятия / Построение моделей // Построение и анализ моделей
деятельности предприятия // Разработка системного проекта /
Предложения по автоматизации и техническое проектирование //
Предложения по автоматизации // Разработка технического проекта
// Фрагмент технического проекта ремонтной службы / Подходы к
улучшению деятельности предприятий // Реорганизация деятельности
по методике BSP ///Подход CPI/TQM // Требования CMM для
совершенствования разработки программного обеспечения // ISO
9000 - стандарт на качество проектирования, разработки,
изготовления и послепродажного обслуживания / BPR - реинжиниринг
по Хаммеру и Чампи // Переосмысление бизнес-процессов // BPR и
индуктивное мышление // Причины неудач при BPR / Методы оценки
деятельности предприятия // Динамическое моделирование с
использованием сетей Петри // ABC - метод
функционально-стоимостного анализа / Ключевые моменты
реорганизации деятельности предприятий / Особенности
моделирования бизнес-процессов // Модели бизнес-процессов Просмотр
электронной версии требует предварительной регистрации на сайте
www.it.ru >>
Каталог аудиторско-консалтинговых ресурсов России (ИНФО-ПАРК)
Представлены
ведущие аудиторские и консалтинговые фирмы, работающие на
территории России. Каталог является одним из наиболее полных на
сегодняшний день интернет-каталогов аудиторско-консалтинговых
ресурсов и постоянно пополняется.
Консалтинг при автоматизации
предприятий: подходы, методы, средства, Г.Н. Калянов
Предисловие /
Введение // Методы и средства структурного системного анализа и
проектирования // Понятие структурного анализа / Диаграммы
потоков данных / Словарь данных / Методы задания спецификаций
процессов / Диаграммы "сущность-связь" / Спецификации управления
/ Средства структурного проектирования // Методологии
структурного системного анализа и проектирования //
Классификация структурных методологий / Примеры структурных
методологий / Архитектура современных систем и методологии //
Этапы разработки консалтинговых проектов // Проведение
обследования деятельности предприятия / Построение моделей /
Предложения по автоматизации и техническое проектирование / //
CASE - средства автоматизации методологий // Концептуальные
основы CASE - технологий / Классификация CASE - средств / Пример
реализации - пакет CASE.Аналитик / Обзор российского рынка
CASE-средств // Реорганизация деятельности предприятий //
Подходы к улучшению деятельности предприятий / BPR -
реинжиниринг по Хаммеру и Чампи / Методы оценки деятельности
предприятия // Приложения / Литература / Сведения о фирмах
Маркетинговое консультирование, В.А. Гончарук М.: Дело, 1998
(В.А. Гончарук)
Настоящая книга
написана с целью частичного заполнения информационного вакуума в
вопросах консультирования. Она посвящена применению
маркетингового подхода к консультированию (которому автор,
безусловно, отдает предпочтение) на российском рынке, и
составлена скорее в форме инструкции по эксплуатации
консультанта для руководителей предприятий, чем справочника по
консультированию. Для лучшего представления о действительных
результатах консультирования в книге представлен обзор реально
выполненных консультационных проектов. Дополнительную пользу
книга может принести своей проработкой некоторых общих проблем
российских предприятий и предложением путей их решения. Книга
предназначена для высшего руководящего состава предприятий,
руководителей служб сбыта и маркетинга, внутренних
консультационных подразделений предприятий. Читать
электронную версию: >>
PDF файл, 1.25Мб >>
HTML
How to Manage Training : A Guide
to Design and Delivery for High Performance by Carolyn Nilson
Paperback - 304 pages 2nd Ring edition (October
1997) AMACOM; ISBN: 0814411002 ; Dimensions (in inches): 2.36 x
11.70 x 11.01
More than 100 forms
and checklists, all ready to be used as handouts or overheads,
make this the training manager's ultimate tool kit. Presented in
a handy looseleaf format, How to Manage Training covers every
detail of setting up and running high-quality, high-results
training programs, including how to: assess needs; evaluate a
program; allocate training dollars wisely; create superior
training materials. And the book is now completely updated with
new information on today's hottest topics -- training for teams
... outsourcing ... 360 degree feedback ... career planning ...
intellectual capital ... and more.
Купить на Amazon.Com >>
Пятая дисциплина. Искусство и практика
самообучающейся организации (Сенге П.)
Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся
организации./Пер. Б. Пинскер - Москва, Олимп-Бизнес, 1999,
с.408, ISBN 5-901028-10-4, 5-215-00808-6, 0-385-26095-4Язык:
русский. Язык оригинала: английский. Тип обложки: Твердый
переплет. Формат издания: 17x24x3 см Вес: 660 г
Книга «Пятая
дисциплина» посвящена вопросам создания и функционирования
«обучающейся компании». На примере многих компаний и на основе
собственных исследований автор раскрывает основные особенности
системного мышления и развития профессиональных качеств
менеджера, анализирует провалы в бизнесе, которых можно
избежать, применяя «пятую дисциплину» и входя в XXI век.
Считается культовой в среде
бизнес тренеров. Купите в Аркадия.Ру >>