Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? >
Маркетинг > Франчайзинг
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ К ВНЕДРЕНИЮ
ФРАНЧАЙЗИНГА
Пример вопросов для проведения
предпроектного обследования перед внедрением системы франчайзинга в сети
розничных магазинов.
8. Открытие магазина
Маркетинговый анализ
|
Кто осуществляет проведение
маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие нового
магазина? |
|
Кто отвечает за проведение
маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие
магазина? |
|
Существует ли стандартный
перечень информации, которая должна быть собрана в результате проведения
маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие
магазина? |
|
Существует ли стандартная
последовательность этапов сбора информации и проведения маркетингового
анализа, когда по завершению каждого этапа и полученным результатам
принимается решение о целесообразности проведения следующего этапа? Как
регламентирован этот процесс? |
|
Как документируется
информация, полученная в результате проведения маркетингового анализа
региона, в котором предполагается открытие магазина? |
|
Существует ли бюджет на
проведение маркетингового анализа региона, в котором предполагается
открытие магазина компании? Если да, то как регламентировано его
составление, утверждение и использование? |
|
Где и в каком виде хранится
задокументированная информация, собранная в результате проведения
маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие
магазина компании? |
|
Используется ли собранная в
результате маркетингового анализа региона информация в дальнейшем, в
случае принятия положительного решения об открытии магазина? |
|
Кто осуществляет контроль
качества и полноты сбора информации в результате проведения
маркетингового анализа региона, в котором предполагается открытие
магазина? |
Выбор места
|
Применяемая технология
выбора месторасположения и помещения для размещения нового магазина. Как
она регламентирована? |
|
Кто осуществляет подбор
возможных вариантов размещения магазина? |
|
Существует ли стандартный
перечень информации, которая должна быть собрана и проанализирована по
каждому варианту размещения магазина? |
|
В какой форме
структурируются данные о возможных вариантах размещения магазина? |
|
Кто несет ответственность
за достоверность всех собранных данных о возможных вариантах размещения
магазина? |
|
В какой форме
представляются данные для принятия окончательного решения о размещении
магазина по отобранным вариантам? |
|
Как регламентируется
процесс выбора окончательного варианта размещения магазина? Как он
документируется? |
|
Чем регламентируется, кем и
где хранится информация о возможных вариантах размещения магазина, в том
числе о принятых отрицательных решениях? |
Проведение переговоров
|
Кто ведет переговоры об
открытии нового магазина компании? Как регламентирован порядок
подготовки и проведения данных переговоров? |
|
Кто несет ответственность
за результативность проводимых переговоров об открытии нового магазина? |
|
Существует ли в компании
типовой перечень условий, которые должны быть обсуждены в ходе
проведения переговоров об открытии нового магазина? |
|
Каким образом фиксируются
(документируются) в компании устные договоренности, достигнутые с
партнерами, надзорными и контролирующими органами в результате
проведения переговоров об открытии нового магазина? |
|
Каким образом
регламентируется осуществление расходов, связанных с получением
разрешительных документов на открытие нового магазина? Как данные
расходы отражаются в управленческом учете компании? |
|
Кто занимается решением
возникающих вопросов, связанных с условиями функционирования магазина,
если данные вопросы относятся к ранее заключенным на этапе открытия
магазина соглашениям? |
Подготовка контрактов
|
Кто является ответственным
за подготовку контрактов при открытии нового магазина? |
|
Каков регламент
согласования условий контрактов на стадии их подготовки и подписания при
открытии нового магазина? |
|
Как регламентирована
нумерация и последующее хранение оригиналов контрактов по открываемым
магазинам? |
|
Привлекаются ли внешние
консультанты и юридические компании для подготовки и экспертизы
контрактов при открытии новых магазинов? |
|
Существует ли в компании
регламент формирования бюджетов, связанных с подготовкой контрактов на
открытие нового магазина? |
|
Как регламентирован в
компании процесс правильности соблюдения установленных стандартов по
открытию нового магазина? |
|
|
|