|
Существует ли утвержденное
штатное расписание в компании, по которому осуществляется комплектование
компании необходимым персоналом? |
|
Каков регламент
формирования и внесения изменений в штатное расписание компании? |
|
Каков стандартный регламент
информирования потенциальных кандидатов об имеющихся в компании
вакансиях? |
|
Кто осуществляет отбор
кандидатов на прием в компанию? |
|
Возможен ли вариант, когда
сотрудники набираются напрямую руководителями подразделений, в которых
имеются вакансии? Как осуществляется согласование приема таких
сотрудников? |
|
Как и по каким критериям
осуществляется отбор кандидатов на прием в компанию? |
|
Существует ли стандартная
анкета (форма резюме), которая должна быть заполнена в обязательном
порядке всеми кандидатами, претендующими на прием на работу в компанию? |
|
Где хранятся анкеты/резюме
кандидатов, претендующих на трудоустройство в компанию? |
|
Каким образом в компании
осуществляется сбор заявок на поиск сотрудников на имеющиеся в
подразделениях вакансии? |
|
Привлекаются ли для поиска
необходимого персонала специализированные кадровые агентства? |
|
Каковы критерии привлечения
к поиску необходимого персонала специализированных кадровых агентств? |
|
Есть ли у службы персонала
бюджет, из которого оплачиваются услуги специализированных кадровых
агентств? |
|
Каков регламент проведения
собеседований с кандидатами на прием в компанию? |
|
Есть ли регламент
проведения телефонных интервью с кандидатами на трудоустройство в
компанию? Какая информация должна быть в ходе него получена и как
документирована? |
|
В какие дни и часы
проводятся личные собеседования? |
|
Используются ли специальные
тесты при проведении собеседований? |
|
Какая отчетность
заполняется сотрудниками службы персонала по результатам проведения
собеседования и тестирования кандидатов? |
|
В каком виде, как и где
хранятся полученные результаты собеседований с кандидатами на
трудоустройство в компанию? Кто является ответственным за их сбор и
хранение? |
|
Как, кем и когда проводится
проверка данных, указанных кандидатами на трудоустройство в заполняемых
ими документах? |
|
Является ли обязательным
предоставление кандидатами на трудоустройство в компанию рекомендаций с
прежних мест работы? |
|
Как и кем проверяются
рекомендации, представленные кандидатами на трудоустройство в компанию? |
|
Существует ли в компании
единый список сотрудников, которые были уволены из компании за нарушение
установленных регламента и правил работы, и потому являются
неблагонадежными для компании? |
|
Кто является ответственным
за ведение учета неблагонадежных сотрудников для компании? |
|
Проверяются ли кандидаты на
трудоустройство в компанию на наличие их в списке неблагонадежных
сотрудников? |
|
Каков регламент принятия
окончательного решения о принятии кандидата на имеющуюся в компании
вакансию? |
|
Каков регламент оформления
кандидату, по которому принято положительное решение о приеме, всех
документов по трудоустройству в компании? |
|
Существует ли стандартный
трудовой договор, подписываемый со всеми сотрудникам? |
|
Каков регламент внесения и
согласования изменений в стандартный трудовой договор с нанимаемым в
компанию сотрудником? |
|
Каков регламент получения
новыми сотрудниками допуска к внутрифирменным материалам, содержащим
коммерческую тайну? Предоставляют ли новые сотрудники подписку о
неразглашении сведений, составляющих коммерческую тайну компании? |
|
Какая информация и где
хранится по каждому сотруднику, принятому на работу в компанию? Кто
ответственен за ее сбор и обработку? |
|
Какая стандартная
отчетность, в какие сроки и с какой периодичностью предоставляется
руководству компании о работе службы персонала в части найма новых
сотрудников и имеющихся вакансиях? |
|
Существует ли регламент
увольнения сотрудника их компании? |
|
Каков регламент проведения
обучения новых сотрудников, принятых на работу в компанию? |
|
Кто несет ответственность
за обучение новых сотрудников? |
|
Существует ли у каждого
сотрудника компании должностная инструкция, определяющая в том числе его
права, обязанности и ответственность. |
|
Каким образом сотрудники
компании мотивируются к достижению более высоких стандартов обслуживания
покупателей/клиентов? |
|
Существуют ли в компании
стандартные требования к внешнему виду и эмоциональному поведению
сотрудников при их общении с покупателями/клиентами компании, а также
между собой? |
|
Каким образом и на основе
чего менеджеры компании устанавливают стандарты выполнения работ каждым
из сотрудников компании? |
|
Каков регламент проведения
менеджерами оценки качества работы персонала компании? |
|
Производится ли в компании
поощрение сотрудников за достижение ими установленных планов или
соблюдение установленных стандартов обслуживания покупателей? Какие
формы поощрений используются? Каков регламент их проведения? |
|
Как и кем осуществляется
контроль за соблюдением сотрудниками компании установленной дисциплины,
а также стандартов? |
|
Существует ли в компании
план повышения квалификации руководителей? |
|
Существует ли в компании
план повышения квалификации персонала? |
|
Существует ли в компании
бюджеты образовательных программ для руководителей и прочего персонала? |
|
Существует ли потенциальный
резерв рабочей силы персонала компании? |
|
Какова политика руководства
компании по сокращению персонала? |
|
Насколько средний уровень
оплаты труда персонала компании соотносится с темпами инфляции за
последние годы? А с общим уровнем оплаты труда аналогичных специалистов
на рынке? |
|
Существует ли в компании
общая система социальной помощи (помощь одиноким, медицинское
страхование и т.п., выдаются ли денежные ссуды и т.п.)? Как
регламентировано ее действие? |
|
Ведется ли в компании
культурная и спортмассовая работа? |
|
Каков уровень травматизма в
компании? Что делается для улучшения условий труда и техники
безопасности? |
|
Наличие судебных
разбирательств и исков по нарушению трудового законодательства в
компании за последние 5 лет? |