Оперативное планирование маркетинга()
[PDF файл 365 Кб]
Связь стратегического планирования с оперативным управлением
маркетингом / Введение в планирование маркетинга / Техника
маркетинга / Mаркетинговый аудит / Позиционирование и развитие
Уникального Реализационного Предложения / Определение текущих
целей и стратегии маркетинга / Разработка оперативного плана по
маркетингу.
Франчайзинг
>>
Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой
компания (франчайзор) передает независимому человеку или
компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой
компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги
по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса,
которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех
этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя
компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые
технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.Методологии, литература, законодательство, формы
документов, инструменты и ссылки на ресурсы интернет
>>
Отношение
к клиентам (customer sensitivity)
Настрой и отношение ваших
сотрудников к клиентам; реакция на запросы клиентов.
Продукт
(product)
Понятие "продукт" включает не
только товар или услугу, предназначенные для продажи:
продуктизация (планирование, исследования
и разработка), качество, надежность и возможности продукта,
предлагаемого потребителям, а также услуги сопутствующие
продукту (установка, обслуживание и поддержка).
()
This lesson presents the basic concept of product positioning,
using examples and exercises that will involve the learner in
establishing and analyzing product positions.
Сегментация рынка продукта предприятия / Макросегментационный
анализ / Микросегментационный анализ / Специфика сегментации на
российском потребительском рынке / Дополнительные термины
сегментации / Резюме / Критерии сегментации
Управление ассортиментом
продукции предприятия (/)
Инструментарий для службы маркетинга: Задачи / Что такое
управление ассортиментом продукции компании с позиции рынка /
Портрет бизнеса предприятия / Оценка ассортимента с финансовой
точки зрения / Приемы анализа портфеля продукции (сегментация,
матрица “рост - доля рынка”, взаимное влияние изделий
выпускаемого ассортимента) / Поиск новых рынков и каналов сбыта
/ Средства маркетинга (реклама, продвижение товара, пропаганда,
личные продажи) / Сбор информации о потребителях / Информация
отдела маркетинга для финансовых служб
Маркетинг исследований и
разработок (Г. ван дер ВЕЙК)
Существует чрезвычайно мало публикаций по маркетингу
исследований и проектов разработок. Несмотря на то, что
маркетинг исследований и проектов разработок может помочь
продвижению продукции на рынке, между этими двумя понятиями
существует огромная разница...
Предоставление клиенту
возможности приобрести продукт и/или услугу в необходимом ему
месте и времени.
Продвижение
(Promotion)
Продвижение
>>
Широкое понятие, включающее все виды коммуникаций с клиентом(ами)
с целью последующей продажи: реклама, личная продажа, стимуляция
сбыта, связи с общественностью (public
relations - PR).
() "БЭСТ-Маркетинг"
представляет собой удобный и эффективный инструментарий,
позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях
конкуренции. Система может использоваться на предприятиях
производства, торговли и сферы услуг. Ввод информации
осуществляется в виде оценок по принципу "хуже/лучше",
"важно/второстепенно". Вводимые качественные данные
преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить
соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется
"БЭСТ-Маркетинг" - SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р,
матрица Анзоффа...
()
Попробуйте составить собственное представление о возможностях
продуктов семейства Касатка... Однако, если Вам не нравится
манера описания в расчете на уровень восприятия домохозяйки, то,
возможно, Вам просто не хватит на это терпения... .
Нижегородская компания КонСи является разработчиком ряда
программных продуктов для служб маркетинга: КонСи Маркетинг,
КонСи Ценовой Мониторинг, КонСи Региональный Маркетинг, КонСи
Сегментирование и Рынки, КонСи Критериальный Анализ...
()
Система предназначена для решения задач, возникающих в процессе
учета маркетинговой деятельности (включая учет продаж),
маркетинговом анализе, включающем обработку результатов
маркетинговых исследований (внешних и внутренних факторов), а
также в процессе разработки стратегического и оперативного
планов маркетинга, приводящем к построению и контролю
маркетинговых бюджетов (бюджет продаж и коммерческих расходов).
Включает модули: c-Commerce, Analyzer,
Predictor, Portfolio, Marketing Geo...
()
Система разработана с использованием известных аналитических
методик (GAP анализ, Сегментный анализ, SWOT анализ, Portfolio
анализ), и решает повседневные практические маркетинговые
задачи. Изначально система Marketing Expert была разработана
компанией
. В качестве исходных данных для проведения анализа и
разработки плана маркетинга можно использовать данные из
геоинформационной системы Marketing Geo, базирующейся на данных
Госкомстата. .
()
Семейство программ для подготовки данных, статистического
анализа и представления результатов
()
Пакет программ для статистического и графического анализа
данных.
() Программа VORTEX предназначена для ввода
первичной информации, собранной в ходе прикладного
социологического исследования, обработки, анализа этой
информации, а также интерпретации и представления полученных
результатов анализа в виде таблиц, текстов, графиков и диаграмм
с возможностью их переноса в приложения Windows
Твердый переплет, 759 стр., 1999 г. Издательство:
Питер Ком; Серия: Теория и практика менеджмента; ISBN
5-314-00093-8, 0-03-098464-5, Тираж: 7000 экз.
Классический учебник может стать настольной книгой многих
предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также
других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение
потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о
торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров
и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (
возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого
воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей
продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или
ваше бездействие? Многочисленные жизненные примеры,
иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее
разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение
Потребителя.
Один из лучших
учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно
практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в1986
г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов
во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти
специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера,
который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной
книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на
`Маркетинговые войны`. Как ни удивительно, эта, уже ставшая
классической в десятках стран мира книга, на русском языке
издается впервые.