|
Структура маркетинговой
службы компании |
|
Основные должностные
обязанности (специализация) каждого из сотрудников маркетинговой службы |
|
Существует ли в компании
маркетинговый бюджет? Каков регламент его формирования и распределения? |
|
Структура имеющейся в
маркетинговой службе информации:
- «каталог» папок,
- Отчеты о результатах приобретенных и проведенных
собственными силами исследований,
- Отчеты о состоянии и динамике рынков по отдельным
регионам и товарным группам, полученные от поставщиков и партнеров
|
|
Существует ли в компании
регламент, определяющий график получения/обновления имеющейся
маркетинговой информации? |
|
Существует ли в компании
регламент, определяющий график, типовой перечень и ответственные за
подготовку маркетинговой службой отчетов для руководства компании, а
также ее подразделений? |
|
Выделяемые в компании
региональные рынки (по областям, группе областей, прочим признакам) |
|
Выделяемые Основные
показатели, характеризующие состояние и перспективу развития каждого из
региональных рынков по каждой из товарных групп, операции с которыми
осуществляет или планирует осуществлять компания. |
|
Основные принципы
ценообразования, используемые в компании, и регламент их применения
|
|
Основные способы
продвижения продукции, используемые компанией, и регламент их выбора и
использования при продвижении конкретной товарной группы. |
|
Основные способы
представления товаров, используемые в компании. Регламент их выбора и
использования при представлении конкретной товарной группы. |
|
Какие маркетинговые
исследования проводились за последние два года:
- Силами самой компании
- С привлечением специализированных маркетинговых и
рекламных агентств
|
|
Кто является целевой
аудиторией(ями), на которую ориентированы проводимые компанией
рекламные, маркетинговые и PR мероприятия? Каковы характеристики целевой
аудитории? |
|
Какие средства коммуникации
с целевой аудиторией использует компания? |
|
На какую географическую
территорию ориентированы рекламные, маркетинговые и PR мероприятия
компании? |
|
Насколько интенсивны
маркетинговые и рекламные мероприятия, проводимые конкурентами компании
на той же географической территории и с ориентацией на ту же целевую
аудиторию? |
|
Существует ли в компании
рекламный и маркетинговый бюджет? |
|
Каков регламент
формирования, утверждения, распределения и контроля использования
рекламного бюджета компании? |
|
Какие требования
предъявляются к проводимым рекламным мероприятиям (исходя из стратегии
компании)? |
|
Кто и исходя из каких
принципов и требований занимается разработкой рекламных и маркетинговых
материалов? |
|
Кто отвечает за итоговую
эффективность проводимых рекламных мероприятий? |
|
Как осуществляется контроль
эффективности рекламных мероприятий? |
|
Как планируется программа
PR-акций компании и кто несет ответственность за ее реализацию? |
|
Какие мероприятия
используются компанией для создания у потенциальных покупателей
положительного имиджа магазинов? |
|
Использует ли компания при
предоставлении в магазинах товаров таких средств стимулирования продаж,
как:
- Специальные рекламные материалы
- Аудио/видео эффекты (сопровождение)
- Каталоги
- Потребительская информация и инструкции
- Конкурсы и игры
- Купоны
- Демонстрации в зале
- Выставки и специализированные шоу
- Премии и подарки
- Печати, дающие право на получение скидок
- Прочие средства
|
|
Какие стандартные
требования наличия профессиональных навыков применяются к менеджерам по
продажам компании? |
|
Какие стандартные
требования ко внешнему виду и эмоциональному состоянию менеджеров по
продажам применяются в компании? |
|
Существуют ли стандартный
перечень этапов продажи товара клиенту, которые должен знать каждый
менеджер по продажам, работающий в торговом зале любого из магазинов
компании? |
|
Существует ли разработанное
в компании руководство по продажам, которое является обязательным для
использования всеми менеджерами по продажам, работающими в компании? |
|
Кто осуществляет контроль
за наличием у менеджеров по продажам профессиональных навыков для
успешных продаж в магазинах компании? |
|
Существует ли регламент
проведения обучения менеджеров по продажам обслуживанию покупателей в
соответствии со стандартами, установленными в компании? |
|
Кто осуществляет контроль и
несет ответственность за правильность применения менеджерами по продажам
установленных в компании стандартов обслуживания покупателей? |
|
Существует ли в компании
единый стандарт обслуживания покупателя магазина, состоящий из
нескольких этапов: от установления контакта с покупателем и выявления
его потребностей и до успешной продажи? |
|
Какая технология
организации и оформления торговых, складских и подсобных помещений
применяется в компании? |
|
Какие единые требования
существуют в компании к:
- Наружной рекламе магазинов
- Оформлению магазинных вывесок
- Содержанию прилегающей территории
- Оформлению витрин
- Оформлению окон
- Оформлению входа в торговый зал
- Окраске и отделке снаружи здания, в котором
располагается магазин
- Наружному освещению магазина и режиму его
включения/выключения
- Покрытию полов внутри магазина
- Отделке стен внутри магазина
- Отделке потолков внутри магазина
- Внутренней планировке помещений в магазине
- Внутреннему освещению в магазине
- Оформлению стеллажей, торговых прилавков и витрин
внутри магазина
|
|
Какая технология
формирования ассортимента и складских запасов каждого из магазинов
применяется в компании.? |
|
Какая технология размещения
и представления товарных позиций в торговом зале каждого из магазинов
применяется в компании? |
|
Каков порядок и какие
полномочия необходимы для изменения некоторых условий функционирования
магазина компании относительно т.н. «стандартной технологии работы»? |