Широкое понятие, включающее все
виды коммуникаций с клиентом(ами) с целью последующей продажи:
реклама, личная продажа, стимуляция сбыта, связи с общественностью
(public relations - PR).
Франчайзинг
>> Франчайзинг - это такая
организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает
независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу
продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать
этот продукт или услуги по заранее определенным законам и
правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В
обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает
разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и
услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы
поддержки.Методологии, литература,
законодательство, формы документов, инструменты и ссылки на
ресурсы интернет >>
Презентации
- товар лицом (Виктор
Баймяшкин, Казань)
Как провести презентацию Ваших товаров для
потенциальных покупателей с привлечением промоутеров:
Часть 1: постановка задачи, определение целевой аудитории,
расчет затрат на проведение презентации, составление плана
проведения презентации, заказ оборудования, одежды для персонала
участвующего в презентации и рекламных материалов, выбор форм
отчетности на период проведения презентации, подбор персонала,
инструктаж персонала.
Часть 2: проведение презентации, примеры проведения основных
видов презентаций, анализ результатов.
Как получить максимальный эффект от участия в выставках? (Английский
Бизнес Клуб)
Выставки являются одним из наиболее эффективных средств
повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении
нескольких дней. Причем это единственное средство, которое
приводит заинтересованного покупателя непосредственно к
продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет
демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать
возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими
потенциальными покупателями. Однако не следует, просто заказав
выставочную площадь, ожидать, что весь мир упадет к вашим
ногам...
The eMail Marketing Report - February 2001 (eMarketer)
[PDF файл 250 Кб]
eMarketer's
latest report on e-mail marketing provides a comprehensive
review of the trends, facts, and statistics as well as analysis
on the growing practice of email marketing.
Methodology:
The eMarketer Difference // Key Findings // Overview / A. What
Is eMail Marketing? / B. Online Advertising / C. Internet Direct
Marketing / D. Why Is eMail Marketing Exploding? // Market
Revenues / Total Revenues / eMail Advertising Revenues / Other
Revenues // Corporate Penetration // eMail Users / Number and
Growth of eMail Users / Number and Growth of eMail Boxes / User
Profile // eMail Volume / Total eMail Volume / Permission eMail
/ Spam / Volume per User / eMail Overload // Techniques &
Strategies / Introduction: Objectives Before Tactics / Customer
Relationship eMail / Unsolicited Commercial eMail (UCE) /
Permission Marketing / Opt-In vs. Opt-Out / Outsourcing eMail
Marketing Services / Opt-In eMailing Lists / Incentive-Based
Programs / Presentation Formats: Text vs. HTML / Frequency and
Timing of eMail Campaigns / Viral Marketing / Personalization /
Integrating eMail within Marketing/Media
Mix // Appendix: Index of Charts
Direct Marketing in 2001 and Beyond (Marketswitch)
This
paper provides an in-depth look into Direct Marketing
technologies and the different types of direct marketing
solutions that are available today. It discusses the
capabilities and benefits of each, and provides insight into how
the solutions interrelate with one another.
20000
посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ? (Вячеслав
Горобец)
Сталкиваясь с интернет-рекламой, мы слышим со всех сторон: "у нас
20000 посетителей в месяц", "наш трафик составляют 500 уникальных
хостов в сутки" и прочие заявления! Я обычно говорю на этот счет:
все это хорошо и прекрасно, но если эти посетители не являются
потенциальными клиентами, готовыми тратить свои деньги, то ЧТО
ТОЛКУ?
Что такое баннер? Олег Игнатенко
У вас
есть сайт, корпоративный или интернет-проекта. Вам надо рассказать о
его существовании и привлечь на него пользователей Сети. Что для
этого надо сделать? Что такое баннер, каким он должен быть и как
определяется его эффективность?
Doing Better Business Through Effective Public Consultation and
Disclosure. Good Practice Manual (IFC)
INTRODUCTION // Purpose of the Good Practice Manual / IFC Goals
/ Private sector focus of the Good Practice Manual / Meeting IFC
requirements / Who should read the Good Practice Manual? / What
is Public Consultation? / Why consult the public? / Why
information disclosure? / Who is the public? / IFCs Requirements
Regarding Public Consultation and Disclosure / Environmental
Assessment / Other IFC policies requiring public consultation /
Public Consultation and Disclosure in the Private Sector /
Political Factors / Commercial Factors / Public Consultation and
Information Disclosure Make Good Business Sense / Reduced
Financial Risk / Direct Cost Savings / Increased Market Share /
Enhanced Social Benefits for Local Communities / Good Public
Consultation Costs Money, But Poor Public Consultation Can Cost
a Lot More / Weigh the Options
MANAGING THE PROCESS // Eleven Actions for Managing Public
Consultation / Plan ahead / Test the Program / Invest Time and
Money / Involve Operations Managers Directly / Hire and Train
the Right Personnel / Maintain Overall Responsibility Coordinate
All Consultation / Build Dialogue and Trust / Manage
Expectations / Work with Governments / Work with NGOs and
Community-based Organizations / Four Management Principles for
Disclosing Project Information / Disclose Early / Use
Information Disclosure to Support Consultation / Provide
Meaningful Information / Ensure the Accessibility of Information
GUIDANCE NOTES // Conceptual Design / Stakeholder Identification
/ Planning for Public Consultation and Disclosure / Scoping the
EA / Preparing the draft EA Report and Environmental Action Plan
(EAP) / Consultation and Disclosure on the draft EA Report /
Construction and Operations / Community Development /
Approaching IFC After EA Completion
GLOSSARY OF TERMS
ANNEXES // Annex A Summary of IFC Requirements for Public
Consultation and Information Disclosure / Annex B
Responsibilities and Qualifications for a Technical Specialist,
a Community Liaison Officer and a Senior Manager Responsible for
Consultation / Annex C Guidance for Preparation of a Public
Consultation and Disclosure Plan (PCDP) / Annex D Review
Checklist for Improved Public Consultation / Annex E Techniques
for Public Consultation and Information Disclosure / Annex F Pro
forma for Advertising the Disclosure of the Draft EA Report /
Annex G Pro forma for Notifying the Public of a Public Meeting
Приемы журналистики и public relations (ТРИЗ-Шанс
СПб)
В
основе программы - сотни риторических и стилистических приемов:
своеобразный справочник по приемам создания текста: учебного,
публицистического, рекламного, мемуарного и т.п. Загрузите
демо-версию.
Headliner (ТРИЗ-Шанс
СПб)
Программа HeadLiner (Заголовщик) предназначена для создания
заголовков (в меньшей степени - рекламных девизов, слоганов),
создания ярких, запоминающихся образов, метафор и фраз, а так же
для уточнения темы (содержания) текста или сценария. Загрузите
демо-версию.
Logo Type
Коллекция логотипов компаний, работающих в России
РЕКОМЕНДУЕМАЯ
ЛИТЕРАТУРА
Поведение потребителей (В.И.Ильин)
Позитивистская и постмодернистская парадигмы / Культура как
фактор потребительского поведения / Социальное пространство
потребителя / Социальные группы / Типы поведения потребителя /
Потребление как текст / Мода / Контркультура / Показное
потребление / Социально-половая сегментация рынка / Игра как
социальное поведение / Иррациональное потребительское поведение
/ Тело и потребление / Потребление одежды / Глобализация и
фрагментация потребления / Цена как фактор потребительского
поведения.
Читать электронную версию >>
Энциклопедия интернет-рекламы (Бокарев Т.) Промо-Ру, Москва, 2000, 416c. ISBN:
5-901382-01-3
Первое издание, детально освещающее вопросы интернет - рекламы в
России. Книга является ценным практическим руководством по
развитию и продвижению проектов в среде российского Интернета,
содержащим большое количество фактического материала, данных по
текущему состоянию рынка интернет - рекламы и его особенностей.
Читать электронную версию на Промо.Ру >>