Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг
на малых и средних предприятиях (TACIS)
Введение // Принцип
маркетинга / Основные понятия маркетинга // Стратегический маркетинг
// Стадия подготовки / Выбор целевых сегментов рынка / Привлекательность
сегментов рынка / Конкурентоспособность предприятия в рыночном сегменте /
Портфельный анализ / Разработка стратегии // Факторы маркетинга //
Продукт / Цена / Продвижение / Место / Бюджет и контроль // План
маркетинга // Организация отдела маркетинга // Организационная
структура / Управление по продукту / Взаимосвязь с деловыми процессами //
Приложение: руководство по составлению документов маркетинга Текст в формате
PDF 230КБ >>
Рекламная политика в бизнесе (Департамент поддержки предпринимательства и малого бизнеса
Администрации Самарской области) [PDF файл 510 Кб]
Что
такое реклама и зачем она нужна? // Мнение потребителя / Какая реклама
нужна рекламодателю? / Рекламные кампании / Малый бизнес и реклама //
Рекламные каналы // Телевидение / Радио / Наружная реклама /
Полиграфическая и сувенирная продукция / Справочные издания / Газеты и
журналы / Реклама в Internet / Выставки и ярмарки / Прямая почтовая
рассылка // Выделение средств на рекламу // Метод предыдущего года Метод
финансовых возможностей / Метод "процент от оборота" / Метод целей и задач
// Фирменный стиль предприятия // Пример рекламной стратегии // Приложения
// Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995г. № 108-03 / Выдержки из
уголовного кодекса РФ / Рекламный словарь / Список используемой литературы
Презентации - товар лицом (Виктор
Баймяшкин, Казань)
Как провести презентацию Ваших товаров для потенциальных
покупателей с привлечением промоутеров:
Часть 1:
постановка задачи, определение целевой аудитории, расчет затрат на
проведение презентации, составление плана проведения презентации, заказ
оборудования, одежды для персонала участвующего в презентации и рекламных
материалов, выбор форм отчетности на период проведения презентации, подбор
персонала, инструктаж персонала.
Часть 2:
проведение презентации, примеры проведения основных видов презентаций,
анализ результатов.
Как получить
максимальный эффект от участия в выставках? (Английский
Бизнес Клуб)
Выставки являются одним из
наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой
аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство,
которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу.
Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать
продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения – и что самое важное
– строить отношения с вашими потенциальными покупателями. Однако не
следует, просто заказав выставочную площадь, ожидать, что весь мир упадет
к вашим ногам...
The eMail Marketing Report - February 2001 (eMarketer) [PDF
файл 250 Кб]
eMarketer's
latest report on e-mail marketing provides a comprehensive review of
the trends, facts, and statistics as well as analysis on the growing
practice of email marketing.
Methodology:
The eMarketer Difference // Key Findings // Overview / A. What Is
eMail Marketing? / B. Online Advertising / C. Internet Direct
Marketing / D. Why Is eMail Marketing Exploding? // Market Revenues /
Total Revenues / eMail Advertising Revenues / Other Revenues //
Corporate Penetration // eMail Users / Number and Growth of eMail
Users / Number and Growth of eMail Boxes / User Profile // eMail
Volume / Total eMail Volume / Permission eMail / Spam / Volume per
User / eMail Overload // Techniques & Strategies / Introduction:
Objectives Before Tactics / Customer Relationship eMail / Unsolicited
Commercial eMail (UCE) / Permission Marketing / Opt-In vs. Opt-Out /
Outsourcing eMail Marketing Services / Opt-In eMailing Lists /
Incentive-Based Programs / Presentation Formats: Text vs. HTML /
Frequency and Timing of eMail Campaigns / Viral Marketing /
Personalization / Integrating eMail within Marketing/Media
Mix // Appendix: Index of Charts
Direct Marketing in 2001 and Beyond (Marketswitch)
This
paper provides an in-depth look into Direct Marketing technologies and
the different types of direct marketing solutions that are available
today. It discusses the capabilities and benefits of each, and
provides insight into how the solutions interrelate with one another.
Что такое баннер? Олег Игнатенко
У вас есть сайт,
корпоративный или интернет-проекта. Вам надо рассказать о его
существовании и привлечь на него пользователей Сети. Что для этого надо
сделать? Что такое баннер, каким он должен быть и как определяется его
эффективность?
20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ? (Вячеслав
Горобец)
Сталкиваясь с
интернет-рекламой, мы слышим со всех сторон: "у нас 20000 посетителей в
месяц", "наш трафик составляют 500 уникальных хостов в сутки" и прочие
заявления! Я обычно говорю на этот счет: все это хорошо и прекрасно, но
если эти посетители не являются потенциальными клиентами, готовыми тратить
свои деньги, то ЧТО ТОЛКУ?
Маркетинг. Менеджмент Филип Котлер (1999)
Твердый переплет, 887 стр., 1999 г. Издательство: Питер
Ком; Серия: Теория и практика менеджмента; ISBN 5-8046-0048-6,
0-13-261363-8, Тираж: 7000 экз.
Девятое
международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире
автора по маркетингу. В книге представлен опыт более чем 30 - летней
работы маститого ученого, родоначальника концепции социально -
ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филлип Котлер, по
общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и
методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и
расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно
нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем
издании учтен опыт рыночных изменений в 90 - е. гг., рассмотрены
перспективы развития маркетинга в ХХI в. Купить на Озон.Ру >>
Поведение потребителей (В.И.Ильин)
Позитивистская и
постмодернистская парадигмы / Культура как фактор потребительского
поведения / Социальное пространство потребителя / Социальные группы / Типы
поведения потребителя / Потребление как текст / Мода / Контркультура /
Показное потребление / Социально-половая сегментация рынка / Игра как
социальное поведение / Иррациональное потребительское поведение / Тело и
потребление / Потребление одежды / Глобализация и фрагментация потребления
/ Цена как фактор потребительского поведения.
Читать электронную версию >>
Маркетинг на российских предприятиях: стратегия, организация, развитие (Ю.Ф.Попова,
О.Ю.Соренсен, Сыктывкар, 1998, электронная версия)
Авторы. Ю.Ф.Попова к.э.н., доцент каф. Маркетинга и
Статистики, Сыктывкарский Государственный Университет, Россия.
О.Ю.Соренсен профессор по международному бизнесу, Ольборгский Университет,
Дания
Введение /
Сущность проблемы / Развитие маркетинга в России / Концептуальная схема:
управленческие подходы к маркетинговой деятельности в условиях переходного
периода / Обзор исследований, посвященных проблемам маркетинга / Схема и
основные результаты исследования / Список использованной литературы /
Приложение. Читать электронную версию >>
Маркетинг (Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев)
Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
Электронная версия
Содержание маркетингового
комплекса и основные факторы, влияющие на него / Маркетинговая информация
и маркетинговые исследования / Понимание потребителя / Сегментирование
рынка и позиционирование товара (услуг) на нем / Маркетинговые решения и
стратегия по товару (услугам) Маркетинговые решения по новому продукту /
Маркетинговые решения по ценообразованию / Маркетинговые решения по
распределению товаров (услуг) / Продвижение товара (услуг) / Международный
маркетинг / Управление маркетингом / Советы по маркетингу в малом бизнесе
/ Литература. Читать электронную версию >>
Энциклопедия интернет-рекламы (Бокарев Т.) Промо-Ру, Москва, 2000, 416c. ISBN:
5-901382-01-3
Первое
издание, детально освещающее вопросы интернет - рекламы в России. Книга
является ценным практическим руководством по развитию и продвижению
проектов в среде российского Интернета, содержащим большое количество
фактического материала, данных по текущему состоянию рынка интернет -
рекламы и его особенностей.
Купить на Аркадия.Ру >> Читать
электронную версию на Промо.Ру >>
Маркетинг. Учебное пособие (Медведева Е.
С., Дальневосточный госуниверситет, Тихоокеанский институт дистанционного
образования и технологий, 1999)
Маркетинг как концепция управления //
Социально-экономическая сущность маркетинга /// Возникновение и этапы
развития маркетинга / Определение маркетинга /
Основные элементы системы маркетинга / Организационная структура
маркетинга / Основные элементы организационной структуры маркетинга и
взаимосвязь между
ними / Роль маркетинга в управлении фирмой // Функциональная структура
маркетинга /// Исследование рынка / Управление ассортиментом / Управление
сбытом /
Управление рекламой / Маркетинговое управление // Информационное
обеспечение маркетинговых исследований /// Маркетинговая информационная
система – основа
информационного обеспечения маркетинга / Источники вторичной информации
/// Маркетинговые исследования — основа принятия оптимальных маркетинговых
решений //
Понятие маркетинговых исследований /// Определение и структура
маркетинговых исследований / Цель и этапы маркетингового исследования /
Постановка
(определение) проблемы маркетингового исследования / Формулирование целей
маркетинговых исследований / Методы проведения маркетинговых исследований
//
Рыночные исследования в маркетинге /// Содержание рыночных исследований /
Изучение потребителей / Сегментирование рынка / Особенности исследования
рынка
товаров производственного назначения // Оценка потенциальных возможностей
фирмы /// Оценка фирмы как хозяйственной единицы / Оценка фирмы как
финансовой
единицы / Оценка конкурентоспособности фирмы /// Маркетинговая
деятельность в области принятия хозяйственных решений // Управление
ассортиментом /// Принятие
решения по продукту / Политика продукта / Жизненный цикл товара и его
взаимосвязь с политикой продукта / Методика создания нового товара
(инновация
продукта) // Управление сбытом /// Понятие и значение распределения /
Каналы распределения / Торговые посредники / Организация продажи товара /
Продвижение товара на рынок /// Маркетинговое управление фирмой //
Разработка стратегии маркетинга /// Виды и краткая характеристика базисных
стратегий
развития / Стратегии роста. Конкурентные стратегии, критерии выбора //
Маркетинговая программа фирмы /// Понятия, виды маркетинговых программ /
Краткое
содержание маркетинговой программы промышленной фирмы // Организация
службы маркетинга на фирме /// Место и роль маркетинга в управлении фирмой
/
Организационно-управленческие структуры маркетинга / Цели, задачи,
функции, права и обязанности службы маркетинга на фирме. Проблемы создания
и
функционирования службы маркетинга в современных российских условиях ///
ПРИЛОЖЕНИЕ Термины деловой лексики.
Читать электронную версию >>