СТ-Курс - дистанционное обучение сотрудников для развития Вашего бизнеса   


  Сделайте Развитие Бизнеса домашней страницей Добавьте эту страницу в Избранное Торговая Площадка "Развитие Бизнеса.Ру" Форум по развитию бизнеса    
   

Развитие Бизнеса > Начинаете бизнес? > Продажи и маркетинг

Глоссарий :: Введение в продажи и маркетинг :: Продвижение продукции :: Маркетинг и реклама в интернет :: Рекомендуемая литература :: Инструменты

ГЛОССАРИЙ

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

  • 11 заповедей рекламной кампании (iBusiness)
     

  • Рекламная политика в бизнесе (Департамент поддержки предпринимательства и малого бизнеса Администрации Самарской области)
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 510 Кб]
      Что такое реклама и зачем она нужна? // Мнение потребителя / Какая реклама нужна рекламодателю? / Рекламные кампании / Малый бизнес и реклама // Рекламные каналы // Телевидение / Радио / Наружная реклама / Полиграфическая и сувенирная продукция / Справочные издания / Газеты и журналы / Реклама в Internet / Выставки и ярмарки / Прямая почтовая рассылка // Выделение средств на рекламу // Метод предыдущего года Метод финансовых возможностей / Метод "процент от оборота" / Метод целей и задач // Фирменный стиль предприятия // Пример рекламной стратегии // Приложения // Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995г. № 108-03 / Выдержки из уголовного кодекса РФ / Рекламный словарь / Список используемой литературы
     

  • Практические средства рекламы малых предприятий (TACIS)
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 160 Кб]

      Пособие по разработке рекламы для начинающих предпринимателей.
     
  • Агрессивный маркетинг и эффективная реклама (С. Александров)
    Практические советы, изложенные простым доступным языком
     
  • Прямая почтовая рассылка (Konvert.Ru)
    Что такое прямая почтовая рассылка или Direct Mail...
     
  • Что бы ваши конверты открывали (Konvert.Ru)
    Несколько советов о том как повысить эффективность Вашей почтовой рассылки
     
  • Презентации - товар лицом (Виктор Баймяшкин, Казань)
    Как провести презентацию Ваших товаров для потенциальных покупателей с привлечением промоутеров:
    Часть 1: постановка задачи, определение целевой аудитории, расчет затрат на проведение презентации, составление плана проведения презентации, заказ оборудования, одежды для персонала участвующего в презентации и рекламных материалов, выбор форм отчетности на период проведения презентации, подбор персонала, инструктаж персонала. 
    Часть 2: проведение презентации, примеры проведения основных видов презентаций, анализ результатов.
     
  • Как получить максимальный эффект от участия в выставках? (Английский Бизнес Клуб)
     Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими потенциальными покупателями. Однако не следует, просто заказав выставочную площадь, ожидать, что весь мир упадет к вашим ногам...
     
  • Энциклопедия стимулирования сбыта /Sales Promotion/ (SalesPromotion.Ru)
     
  • Продвижение и мерчандайзинг в розничной торговле:

The eMail Marketing Report - February 2001 (eMarketer)
Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 250 Кб]
 eMarketer's latest report on e-mail marketing provides a comprehensive review of the trends, facts, and statistics as well as analysis on the growing practice of email marketing.
 Methodology: The eMarketer Difference // Key Findings // Overview / A. What Is eMail Marketing? / B. Online Advertising / C. Internet Direct Marketing / D. Why Is eMail Marketing Exploding? // Market Revenues / Total Revenues / eMail Advertising Revenues / Other Revenues // Corporate Penetration // eMail Users / Number and Growth of eMail Users / Number and Growth of eMail Boxes / User Profile // eMail Volume / Total eMail Volume / Permission eMail / Spam / Volume per User / eMail Overload // Techniques & Strategies / Introduction: Objectives Before Tactics / Customer Relationship eMail / Unsolicited Commercial eMail (UCE) / Permission Marketing / Opt-In vs. Opt-Out / Outsourcing eMail Marketing Services / Opt-In eMailing Lists / Incentive-Based Programs / Presentation Formats: Text vs. HTML / Frequency and Timing of eMail Campaigns / Viral Marketing / Personalization / Integrating eMail within Marketing/Media
Mix // Appendix: Index of Charts
 

Direct Marketing in 2001 and Beyond (Marketswitch)
 This paper provides an in-depth look into Direct Marketing technologies and the different types of direct marketing solutions that are available today. It discusses the capabilities and benefits of each, and provides insight into how the solutions interrelate with one another.
 

Guidelines and best practices for Direct Marketers (Direct Marketing Association, Inc.)
 

Что такое мерчандайзинг? (SalesPromotion.Ru)
 

Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании, Алена Мальцева, доцент Школы бизнеса Киево-Могилянской академии (Management.com.ua)
 В данной статье хотелось бы уделить больше внимания мерчандайзингу не как совокупности решений относительно физического размещения и оформления рекламными материалами товаров в точке продажи, подталкивающего потребителя к импульсивному приобретению товара, а мерчандайзингу как важному инструменту маркетинга, позволяющему компаниям победить в острой конкурентной борьбе.
 

Фирменные атрибуты для фирменной торговли, Александр Востряковский (Оборудование)
 

Политика фармацевтических фирм по продвижению продукции. Мерчандайзинг, Виталий Усенко, SmithKline Beecham MTS Ukraine
 

Мерчандайзинг как элемент кампании promotion mix, Александр Хватов
 

Особенности мерчандайзинга в аптеке, О. Фомичев (Фармацевтический вестник)
 

Как правильно оборудовать свой магазин?… 
(Завод Торгового Оборудования)
 

Непродовольственный магазин в Сибири: возможности его оснащения 
(Завод Торгового Оборудования)
 

Планировка магазина и эффективность его работы (Завод Торгового Оборудования)
 

Нестандартное оборудование для специализированных магазинов
(Завод Торгового Оборудования)
 

Идеи для маленького магазина (Завод Торгового Оборудования)
 

Музыка и … объём продаж (Завод Торгового Оборудования)
 

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Маркетинг. Менеджмент Филип Котлер (1999)
    Твердый переплет, 887 стр., 1999 г. Издательство: Питер Ком; Серия: Теория и практика менеджмента; ISBN 5-8046-0048-6, 0-13-261363-8, Тираж: 7000 экз.
    Девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В книге представлен опыт более чем 30 - летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально - ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филлип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90 - е. гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в ХХI в. Купить на Озон.Ру >>
     

  • Поведение потребителей (В.И.Ильин)
    Позитивистская и постмодернистская парадигмы / Культура как фактор потребительского поведения / Социальное пространство потребителя / Социальные группы / Типы поведения потребителя / Потребление как текст / Мода / Контркультура / Показное потребление / Социально-половая сегментация рынка / Игра как социальное поведение / Иррациональное потребительское поведение / Тело и потребление / Потребление одежды / Глобализация и фрагментация потребления / Цена как фактор потребительского поведения. Читать электронную версию >>
     

  • Маркетинг на российских предприятиях: стратегия, организация, развитие (Ю.Ф.Попова, О.Ю.Соренсен, Сыктывкар, 1998, электронная версия)
    Авторы. Ю.Ф.Попова к.э.н., доцент каф. Маркетинга и Статистики, Сыктывкарский Государственный Университет, Россия. О.Ю.Соренсен профессор по международному бизнесу, Ольборгский Университет, Дания
    Введение / Сущность проблемы / Развитие маркетинга в России / Концептуальная схема: управленческие подходы к маркетинговой деятельности в условиях переходного периода / Обзор исследований, посвященных проблемам маркетинга / Схема и основные результаты исследования / Список использованной литературы / Приложение. Читать электронную версию >>
     

  • Маркетинг (Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев)
    Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с. Электронная версия

    Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него / Маркетинговая информация и маркетинговые исследования / Понимание потребителя / Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем / Маркетинговые решения и стратегия по товару (услугам) Маркетинговые решения по новому продукту / Маркетинговые решения по ценообразованию / Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) / Продвижение товара (услуг) / Международный маркетинг / Управление маркетингом / Советы по маркетингу в малом бизнесе / Литература. Читать электронную версию >>
     

  • Энциклопедия интернет-рекламы (Бокарев Т.)
    Промо-Ру, Москва, 2000, 416c. ISBN: 5-901382-01-3
    Первое издание, детально освещающее вопросы интернет - рекламы в России. Книга является ценным практическим руководством по развитию и продвижению проектов в среде российского Интернета, содержащим большое количество фактического материала, данных по текущему состоянию рынка интернет - рекламы и его особенностей.
    Купить на Аркадия.Ру >>
    Читать электронную версию на Промо.Ру >>

     

  • Маркетинг. Учебное пособие (Медведева Е. С., Дальневосточный госуниверситет, Тихоокеанский институт дистанционного образования и технологий, 1999)
    Маркетинг как концепция управления // Социально-экономическая сущность маркетинга /// Возникновение и этапы развития маркетинга / Определение маркетинга /
    Основные элементы системы маркетинга / Организационная структура маркетинга / Основные элементы организационной структуры маркетинга и взаимосвязь между
    ними / Роль маркетинга в управлении фирмой // Функциональная структура маркетинга /// Исследование рынка / Управление ассортиментом / Управление сбытом /
    Управление рекламой / Маркетинговое управление // Информационное обеспечение маркетинговых исследований /// Маркетинговая информационная система – основа
    информационного обеспечения маркетинга / Источники вторичной информации /// Маркетинговые исследования — основа принятия оптимальных маркетинговых решений //
    Понятие маркетинговых исследований /// Определение и структура маркетинговых исследований / Цель и этапы маркетингового исследования / Постановка
    (определение) проблемы маркетингового исследования / Формулирование целей маркетинговых исследований / Методы проведения маркетинговых исследований //
    Рыночные исследования в маркетинге /// Содержание рыночных исследований / Изучение потребителей / Сегментирование рынка / Особенности исследования рынка
    товаров производственного назначения // Оценка потенциальных возможностей фирмы /// Оценка фирмы как хозяйственной единицы / Оценка фирмы как финансовой
    единицы / Оценка конкурентоспособности фирмы /// Маркетинговая деятельность в области принятия хозяйственных решений // Управление ассортиментом /// Принятие
    решения по продукту / Политика продукта / Жизненный цикл товара и его взаимосвязь с политикой продукта / Методика создания нового товара (инновация
    продукта) // Управление сбытом /// Понятие и значение распределения / Каналы распределения / Торговые посредники / Организация продажи товара /
    Продвижение товара на рынок /// Маркетинговое управление фирмой // Разработка стратегии маркетинга /// Виды и краткая характеристика базисных стратегий
    развития / Стратегии роста. Конкурентные стратегии, критерии выбора // Маркетинговая программа фирмы /// Понятия, виды маркетинговых программ / Краткое
    содержание маркетинговой программы промышленной фирмы // Организация службы маркетинга на фирме /// Место и роль маркетинга в управлении фирмой /
    Организационно-управленческие структуры маркетинга / Цели, задачи, функции, права и обязанности службы маркетинга на фирме. Проблемы создания и
    функционирования службы маркетинга в современных российских условиях /// ПРИЛОЖЕНИЕ Термины деловой лексики. Читать электронную версию >>
     

  • Политика и практика маркетинга на предприятии (Кеворков В.В., Леонтьев С.В.)
    Сущность и концепции маркетинга / Стратегический маркетинг /
    Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов /
    Сегментация рынка и позиционирование на нём / Маркетинговое обоснование бизнес-плана / Ценовая стратегия / Директ-маркетинг / Реклама и паблик рилейшнз / План маркетинга и контроль его исполнения
     Читать электронную версию >>
     

ИНСТРУМЕНТЫ

Публикация пресс-релизов в интернет:

Почтовая рассылка

 

 

Ваша реклама в разделе

Евроменеджмент

Mamba.Ru - аналитика, новости, интервью и многое другое по маркетингу, менеджменту, рекламе, PR,  законам, финансам, бизнесу в интернет и смежным областям

 
 


К НАЧАЛУ

 
На домашнюю страницу

Информация о правах и ответственности автора

Отправьте нам Ваши замечания, предложения или вопросы

О проекте Развитие Бизнеса . РУ

с 17.01.00 >>

черноморское побережье, цены на квартиры в болгарии. учет рабочего времени. основной купить оптический кабель
Hosted by uCoz