Все
вероятности равны 50%. Либо случится, либо нет /логические положения Кольварда/ Достоверность этого утверждения на 90% не в вашу пользу
/комментарий Грелба/
Методические рекомендации по использованию документарных видов
расчетов (Кредитпромбанк)
Риски в международных торговых операциях / Обзор инструментов
обеспечения платежей / Использование аккредитива в расчетах за
импортированные товары и оказанные услуги // Для чегослужит документарный аккредитив? / Что нужно для открытия
документарного аккредитива? / Рекомендации покупателю при
проведении аккредитивной операции / Как изменить условия
аккредитива? / Преимущества документарного аккредитива по
сравнению с переводом // Использование аккредитива в расчетах за
экспортируемые товары и оказанные услуги / Что Вам необходимо
включить в контракт, чтобы в Вашу пользу был выставлен
документарный аккредитив? / Рекомендации продавцу при проведении
аккредитивной операции / Как грамотно оформить документы по
аккредитиву? / Документы в аккредитивной операции / Транспортные
документы / Морской коносамент (Marine/Ocean Bill of Lading) /
Авиатранспортная накладная (AirWay Bill) / Накладные на
автодорожную и железнодорожную перевозки и перевозку внутренними
водами / Страховые документы / Счет-фактура / Прочие документы
// Аккредитив в транзитной торговле / Переводной аккредитив /
Аккредитив с “красной оговоркой” (с авансовым платежем) / Цессия
(переуступка) // Банковская гарантия как инструмент обеспечения
выполнения обязательств / Для чего служит банковская гарантия? /
Виды гарантий / Что нужно для выпуска банковской гарантии?
SGS Import Verification Programmes. Guidelines for Exporters
(Société Générale
de Surveillance)
This brochure is intended to provide exporters with a general
overview of the SGS Import Verification Programme (IVP) which
SGS is mandated to implement by several governments to verify
their country's imports. The information contained herein is
based on that prevailing at time of publication and does not
cover every situation which may arise. Since some of the
procedures vary according to the specific requirements of the
country of importation, SGS has also prepared a "Data Sheet for
Exporters" for each country using IVP.
Basic Guide to Exporting (Unz & Co., 1998-99)
The Vision / Developing an Export Strategy / Developing a Market
Plan / Export Advice / Methods/Channels / Making Contacts /
Technology Licensing /Joint Ventures / Preparing Your Product
for Export / Service Exports / International Legal
Considerations / Shipping Your Product / Pricing, Quotations,
and Terms / Methods of Payment / Financing Export Transactions /
Business Travel Abroad / Selling Overseas / After-sales Service
INCOTERMS
Целью Инкотермс является обеспечение комплекта международных
правил по толкованию наиболее широко используемых торговых
терминов в области внешней торговли. Таким образом, можно
избежать или, по крайней мере, в значительной степени сократить
неопределенность различной интерпретации таких терминов в
различных странах.
Customers
Relationship Management
(CRM)
Компании используют методы управления
взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management)
для лучшего понимания и удовлетворения потребностей
существующих, а так же для поиска, привлечения и удержания новых
клиентов.
What Is CRM? David Sims (CRMGuru.com)
Everybody who profits from CRM has their own definition of what
it is, but they're agreed as to what it is not: CRM isn't about
technology any more than hospitality is about throwing a welcome
mat on your front porch.
Использование решений CRM для налаживания новых деловых
отношений со старыми клиентами (Microsoft)
Наличие большой и жизнеспособной клиентской базы - решающее
условие для выживания любой компании, занимающейся коммерческой
деятельностью. Поэтому многие компании концентрируют свои усилия
на поиске все новых и новых заказчиков, иногда жертвуя при этом
своими взаимоотношениями со старыми клиентами. Каким образом эти
компании могли бы эффективно осваивать новые возможности в сфере
бизнеса, сохраняя налаженные связи с уже имеющимися у них
клиентами?
"Думы и труды" -
универсальный агентский органайзер, Дмитрий Норка (www.akron.narod.ru)
Работая долгое время с торговыми агентами, я пришёл к выводу,
что 50% успеха в продажах зависит от правильного планирования
рабочего дня. В основном проблемы с получением заказов и сбором
платежей возникают по тому, что агенты не оказываются в
нужном месте и в нужный час. Учитывая агентскую загруженность
естественно не возможно держать всё в голове. Отсюда возникает
необходимость вести записи и планировать свой рабочий день.
Стандартные органайзеры и ежедневники не удобны и не пригодны
для данной задачи. И однажды возникла острая необходимость в
создании специальной, удобной формы для планирования агентского
времени...
21
вопрос для собеседования с сотрудником по продажам. Алексей
Биорк (Видеосеминары).
David Fellman (David
Fellman & Associates)
Правильная работа отдела активных внешних продаж в полиграфии
начинается с того, что нужно найти людей, которые подходят для
этой работы. Одна из самых важных стадий выбора кандидатов – это
первое собеседование. Мы предлагаем Вам план такого
собеседования. /Несмотря на "полиграфический" уклон, статья
будет интересна всем, интересующимся подбором персонала в
области продаж. Прим. РБ.Ру/
Будьте
организованы. Алексей Биорк (Видеосеминары)
Средний западный sales representative в день успевает в
полтора – два раза больше, чем отечественный «менеджер» по
продажам. Как им это удается? Один из секретов – соблюдение
правил организации своей работы...
Как превратить телефон из орудия пытки, в источник дохода?
Обрезков А.В.
[PDF файл 435 Кб]
Мини-курс о работе с клиентами по телефону
Вводная часть - «Важная информация», включает в себя «Введение»,
«Части курса» и «Как работать с этим курсом» эти данные
предназначены для того, чтобы облегчить Вам прохождение курса.
Информационная часть - «Дополнительная информация», включает в
себя «Об авторе», «Программа тренинг - семинара «Customer -
Focused Selling», «Отзывы о тренинг - семинаре», эти данные
предназначены для тех, кто не хочет останавливаться на успехе,
достигнутом в результате прохождения Мини - курса, а хочет этот
успех развить и закрепить.
Часть первая, Уроки 1-5 - «Организация труда менеджера»,
включает в себя «Уроки» с первого по пятый, эти данные
охватывают общие вопросы организации труда менеджера, его
поведения на работе и взаимодействия с клиентами.
Часть вторая, Уроки 6-11 - «Практические рекомендации», включает
в себя «Уроки» с шестого по одиннадцатый, эти данные охватывают
вопросы, связанные с разрешением конкретных проблем, с которыми
сталкивается менеджер общаясь с клиентом по телефону.
Часть третья - «Рабочая тетрадь», включает в себя «Вопросы» и
«Практическое задание» к каждому из одиннадцати уроков, эти
данные предназначены для закрепления пройденного материала и
приобретения навыков профессиональной работы по телефону.
Часть четвертая - «Тест-Лист», включает в себя таблицу с
баллами, которые начисляются за тот или иной ответ на вопрос.
Эти данные предназначены для проверки Ваших знаний в области
работы с клиентом по телефону.
Руководство по практике продаж. Как повысить эффективность вашей
торговой деятельности (TACIS)
Определения: Что означает слово “продажа"? // Продажа / Продавец
/ Каналы распределения / Процесс продажи // Управление торговым
персоналом / Планирование / Выполнение / Оценка и контроль
торговой деятельности // Как повысить эффективность торгового
персонала в МСП / Основные составляющие издержки / Средства
повышения прибыли // Связь с деловыми процессами и
организационной структурой / Введение / Организационная
структура // Практические средства
[Текст
в формате PDF 335 Кб]
Презентации
- товар лицом (Виктор
Баймяшкин, Казань)
Как провести презентацию Ваших товаров для
потенциальных покупателей с привлечением промоутеров:
Часть 1: постановка задачи, определение целевой аудитории,
расчет затрат на проведение презентации, составление плана
проведения презентации, заказ оборудования, одежды для персонала
участвующего в презентации и рекламных материалов, выбор форм
отчетности на период проведения презентации, подбор персонала,
инструктаж персонала.
Часть 2: проведение презентации, примеры проведения основных
видов презентаций, анализ результатов.
Что такое неудачи и как
с ними бороться? Иван Б. Бубнов (Бубнов
Консалтинг)
Мы говорим о том, почему успешные люди становятся таковыми?
Знаете, кто такой Майкл Джордан? Великий баскетболист! Лучший из
лучших! Он забросил в корзину больше всего мячей! Но мало кто
знает, что он же сделал самое большое количество неудавшихся
попыток.
Принципы и правила закупок товаров и услуг Европейским Банком
Реконструкции и Развития (ЕБРР)
Принципы и правила закупок товаров и услуг, которых необходимо
придерживаться при осуществлении финансируемых ЕБРР проектов.
Приведены общие принципы и положения, применяемые при
осуществлении всех проектов, а также те из них, которые
характерны для проектов в государственном секторе.
Проект
Государственные закупки
Частная
некоммерческая инициатива, направленная на развитие и
совершенствование системы государственных закупок в России
Московские торги
Издание Правительства Москвы, в котором публикуются объявления о
проведении торгов (конкурсов) и их результатах в рамках
городского государственного заказа
Городской
заказ Санкт-Петербурга
Издание Администрации Санкт-Петербурга, в котором публикуется
информация о проведении торгов (конкурсов) и их результатах в
рамках городского государственного и муниципального заказа.
Epicor Clientele (Разработчик:
Epicor Software;
Представитель в РФ:
ЭпикРус)
Система управления отношениями с клиентами - Customers
Relationship Management (CRM). Позволяет вести полный цикл
взаимоотношений с клиентами, заказчиками или партнерами, начиная
от фиксации их первоначального интереса до совершения сделки и
дальнейшего обслуживания.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в
Российской Федерации, Кутовой В.М. (Международный институт
бизнеса, информационных технологий и финансов)
Введение / ГЛАВА 1. Формирование системы государственного
регулирования внешнеэкономической деятельности России. / 1.1.
Сущность, принципы и цели внешнеторговой политики России / 1.2.
Организационные основы регулирования внешнеэкономической
деятельности. / 1.3. Формирование системы государственного
регулирования внешнеэкономической деятельности / ГЛАВА 2.
Основные элементы системы государственного регулирования
внешнеэкономической деятельности / 2.1. Таможенное регулирование
и таможенный контроль при осуществлении внешнеэкономической
деятельности / 2.2. Валютное регулирование и валютный контроль
ВЭД / 2.3. Государственное регулирование деятельности
предприятий с иностранными инвестициями на территории России /
ГЛАВА 3. / Средства оперативного регулирования
внешнеэкономической деятельности / 3.1. Методы нетарифного
регулирования внешнеэкономической деятельности / 3.2.
Таможенно-тарифные методы регулирования экспортных операций /
3.3. Методы государственного регулирования импорта товаров /
ГЛАВА 4. Влияние международных организаций на государственное
регулирование ВЭД России / 4.1. Особенности регулирования
внешнеэкономической деятельности со странами Содружества
Независимых Государств / 4.2. Согласование торгово-политического
режима Российской Федерации с Европейским союзом / 4.3.
Взаимоотношения России с ГАТТ-ВТО как необходимый элемент
регулирования современной международной торговли / Библиография
/ Приложения.
Читать электронную версию >>
Внешнеторговый контракт, Крылов О.М. (Международный институт
бизнеса, информационных технологий и финансов)
Введение / 1. Правовые основы международной купли-продажи
товаров / 1.1 Международное контрактное право / 1.2 Общие
положения Российского законодательства, применяемые к договору
(контракту) международной купли-продажи. Закон о Внешнеторговой
деятельности и др. законодательные акты / 2. Внешнеторговый
контракт и его структура / 2.1 Формы и методы торговли / 2.2
Контракт: структура типового контракта / 3. Операции, связанные
с исполнением контрактов / 3.1. Транспортные операции / 3.2.
Страхование / 3.3. Таможенные процедуры / Заключение: типичные
ошибки, допускаемые при заключении контрактов / Выводы / Список
использованной литературы.
Читать
электронную версию >>
Взаимная торговля государств-участников СНГ, Крылов О.М.
(Международный институт бизнеса, информационных технологий и
финансов)
Введение / Современное состояние торговли государств -
участников СНГ / Взаимный экспорт государств - участников СНГ /
Взаимный импорт государств - участников СНГ / Некоторые аспекты
торговых связей с государствами, не входящими в СНГ /
Договорно-правовая база развития торговых связей государств -
участников СНГ / Зона свободной торговли / Таможенный союз /
Общий рынок товаров, услуг, капиталов и рабочей силы /
Дальнейшее развитие взаимной торговли государств - участников
СНГ: основные проблемы и пути решения / Основные причины,
сдерживающие взаимную торговлю / Материально-производственная
база торгового сотрудничества / Организационно-правовые аспекты
взаимной торговли / Защита внутреннего рынка от иностранной
конкуренции / Платежно-расчетные отношения / Заключение / Список
использованной литературы.
Читать
электронную версию >>