Извлечение
знаний: психологический аспект. Татьяна Гаврилова (Enterprise Partner)
Как известно, в процессе
человеческого общения воспринимается далеко не вся возможная информация. В
связи с этим актуальна проблема увеличения информативности общения
аналитика и специалистов предприятия за счет использования психологических
знаний...
Извлечение
знаний: "пассивные" методы. Татьяна Гаврилова (Enterprise Partner)
Пассивные методы
подразумевают, что ведущая роль в процедуре извлечения передается
эксперту, а аналитик только протоколирует рассуждения эксперта во время
его реальной работы по принятию решений или записывает то, что эксперт
считает нужным самостоятельно рассказать в форме лекции...
Knowledge Management Research Report 2000 /На Английском языке/ (KPMG UK)
[PDF файл 195 Кб]
В исследовании
консалтинговой компании KPMG делаются выводы о том, что на текущий момент
важность управления знаниями не вызывает сомнения, но лишь немногие
компании смогли внедрить у себя системы управления знаниями так эффективно
как это могло бы быть...
Управление знаниями для
инвестиционных компаний (PricewaterhouseCoopers)
Несколько небольших статей, опубликованных в журнале
Perspectives 1/2000, издаваемом компанией PricewaterhouseCoopers, дают
определение понятию "управление знаниями" и рассказывают о том как
измерять знания, использовать технологические средства, учитывать
требования корпоративной культуры и клиентов, способствовать инновациям, а
так же внедрять управление знаниями на примере компаний, занятых в сфере
инвестиционного менеджмента.
Managing the knowledge manager(McKinsey Quarterly)
Most top
companies recognize the value of managing knowledge. But should companies
appoint a chief knowledge officer (CKO) to do the job? Certainly, thanks
to the groundwork laid by pioneering knowledge managers, CKOs can now
create substantial value. But what can be done to ensure that the CKO
unlocks a company's latent potential? To find out, we asked CKOs at
various companies for their views about
make-or-break factors when it comes to managing knowledge.
Knowledge Map
Knowledge
Map n. the natural fusion of process and knowledge 2. the dynamic guide
for an organization's leaders, all its people and its customers 3. the
integration of otherwise disjoint content in a common context 4. the means
for providing access to resources and services at point of need...