Галерея идей по началу и развитию бизнеса

 

Как начать новый бизнес: идеи и советы

Развиваем бизнес и совершенствуем систему управления

НАШИ НОВОСТИ

 

Поиск на Devbusiness.RU

 

   

На домашнюю страницу О проекте Devbusiness.RU Карта сайта Конференции на Devbusiness.RU

 

Развитие Бизнеса > Начинаете бизнес? > Продажи и маркетинг

Что бы ваши конверты открывали

Предоставлено Московской типографией N 11

Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.

Вот несколько способов, которые гарантированно помогут Вашей рассылке добиться успеха.

  1. Ваш конверт, в первую очередь, обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции -- используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.
     
  2. Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете медицинские или страховые услуги, придерживайтесь нейтральных цветов, подразумевающих стабильность и уверенность. Но если вы предлагаете программное обеспечение, спортивное оборудование, напитки или сигареты -- отпустите тормоза!
     
  3. Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство - часть человеческой природы.

    Помните, что конверт -- это Ваш агент по продажам и выглядеть он должен солидно. Создает ли он желание сделать покупку? Превращает ли он стороннего наблюдателя в заказчика? Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его непременно откроют.
     
  4. Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду - явную или скрытую -- любым из следующих методов:
    Задайте вопрос, на который адресат ответит положительно, и который подразумевает некую выгоду ("Хотите БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ 37652 рубля? Инструкции внутри!").
    Придумайте заголовок как для рекламного объявления и напечатайте на конверте.
    Используйте рекомендации благодарных клиентов, чтобы указать на главную выгоду ("Новые пылесосы еще экономичнее!" -- говорит известная домохозяйка Марфа Петровна).
    Объявите о каком-нибудь БЕСПЛАТНОМ ПОДАРКЕ или о какой-нибудь НОВИНКЕ.
    Напечатайте первый параграф письма на конверте, прервитесь на самом интересном месте и "... продолжение -- внутри!"
     
  5. Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Если получатель подумает, что ему понятно Ваше предложение, у него не будет стимула читать письмо, разве только предложение настолько заманчиво, что он сделает заказ, не заглядывая в конверт. Но, на всякий случай, сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.
     
  6. Не обещайте того, чего нет в конверте -- потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего-нибудь ценного -- все мы любим выигрывать -- интерес к Вашему посланию увеличится наверняка. Например: "...в каждом 20-м конверте -- купон на БЕСПЛАТНЫЙ романтический ужин для двоих!" Вы бы открыли?
     
  7. Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо: "Лично приглашаем Вас ...", "Мы празднуем 5-летие -- присоединяйтесь!", "Бесплатный выпуск -- спешите получить!" -- конверт откроют наверняка.
     
  8. Если Вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет ("Только для женщин не старше 27 лет!")
     
  9. Предложите адресату: "ПОЖАЛУЙСТА, ОТКРОЙТЕ КОНВЕРТ". Хуже не будет. Часто помогает.
     
  10. Если Вы отправляете серию предложений одним и тем же людям, обязательно изменяйте внешний вид конвертов, иначе получатель может подумать: "Ага, я это уже видел", -- и не откроет конверт.
     
  11. Закажите конверты для прямой почтовой рассылки в Московской типографии N 11 -- единственной в России типографии, производящей красочные полноцветные конверты для прямых почтовых рассылок.
     

Помните, единственная задача конверта, кроме того, что он содержит послание - это привлечь внимание получателя и быть открытым. Следуйте нашим советам и добьетесь успеха!

Мы уверены, что Ваши конверты обязательно будут открывать.

При перепечатке ссылка на Московскую типографию N 11 обязательна. Данный текст может распространяться без ограничений при условии сохранения его целостности, включая настоящее уведомление.


 

 

 
К НАЧАЛУ
 
На домашнюю страницу

Информация о правах и ответственности автора

Отправьте нам Ваши замечания, предложения или вопросы

О проекте Развитие Бизнеса . РУ

с 17.01.00 >>

ипотечный кредит. Новости науки: недвижимость в италии.. курсы валют. мужская одежда оптом от производителя, купить.